Яндекс Маркет ворует заказы и деньги за неполное их выполнение!

Я много трачу на онлайн покупки, неприлично много, есть такая болезнь и есть возможности для ее течения. Как обычно пользуюсь Яндекс маркетом, Яндекс едой ну и покупаю, конечно, почти всю еду в Азбуке вкуса через доставку Яндекса.

44

Здравствуйте! Вы правы, ситуация ужасная. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание ситуации на почту digital@eda.yandex.ru. Подробнее разберёмся в ситуации и поможем вам.

Ответить

Здравствуйте, заказал продуктом в приложении Яндекс еда, курьер не привёз заказ, в приложении заказ отметили как доставоен, деньги сптсали в размере 2000, поддержка ничего внятного сказать не может, утверждают что компенсировать не могут. Моя почта nabievrafail@yandex.ru

Ответить