Откровенно говоря, инфостиль превратил маркетинговый текст в один большой штамп, в том числе на уровне синтаксиса и структуры текста в целом.
Копирайтеры научились по лекалам от маститых авторов писать "крутые тексты", которые "помогают бизнесу". В результате " крутые тексты" настолько все одинаковые, что, кажется, пусть бы писали кривенько, но имели своё лицо.
Я не спорю, что в "эффективных" текстах всё ясно и понятно. И драме место уступлено. Но возникает подозрение, что продукт такой же однообразный и пресный, как и текст о нем.
Кстати, против инфостиля ничего не имею. Он хорош как свод принципов и правил. Но тупое подражательство примерам из книг Ильяхова и Сарычевой всё портит.
Откровенно говоря, инфостиль превратил маркетинговый текст в один большой штамп, в том числе на уровне синтаксиса и структуры текста в целом.
Копирайтеры научились по лекалам от маститых авторов писать "крутые тексты", которые "помогают бизнесу". В результате " крутые тексты" настолько все одинаковые, что, кажется, пусть бы писали кривенько, но имели своё лицо.
Я не спорю, что в "эффективных" текстах всё ясно и понятно. И драме место уступлено. Но возникает подозрение, что продукт такой же однообразный и пресный, как и текст о нем.
Кстати, против инфостиля ничего не имею. Он хорош как свод принципов и правил. Но тупое подражательство примерам из книг Ильяхова и Сарычевой всё портит.