В первой части мы рассказали историю открытия пекарни «Пироги №1». К публикации читатели оставили более 160 комментариев, среди них было много вопросов. Пользователи хотели больше узнать об ИТ-части проекта. Попробуем восполнить этот пробел. Здесь будет минимум сложной терминологии, лишь наш опыт и наработки.
Мадина, очень интересно Вас читать! Вы проделали реально огромную работу, и кому, как не нам, это понимать. Мы – разработчики комплексной системы автоматизации YUMA. В Вашем шорт-листе нас не было, но хотим прокомментировать отмеченные Вами моменты с позиции того, как они решены в нашей системе. Надеемся, что Вам и Вашим читателям будет интересно и полезно.
1. Удобный (во многом, да, это синонимично понятию «современный») интерфейс – это очень важно. Все должно быть продуманно и наглядно. У нас именно так. Чтобы можно было в этом убедиться – есть демоверсия, в которой можно посмотреть все изнутри.
2. Простота запуска и легкость работы – тоже базовая потребность бизнеса. Наша система работает быстро, да и обслуживать отдельный сервер не требуется. И никакого ограничения по объему данных.
3. С головной болью из-за техподдержки знакомы многие и во многих сферах. У нас техподдержка на связи с 8 до 22 без выходных. Готовы и проконсультировать по телефону сразу же, и подъехать по необходимости. Без дополнительной оплаты, разумеется.
4. Обновления системы YUMA бесплатные. И точка.
5. Продуманной отчетности предусмотрено много, и она продолжает расширяться, опираясь на задачи наших клиентов. В том числе – по продажам, финансам, отчетность по кассе, сотрудникам и т.д., о чем Вы писали. Как это на практике – опять же, можно посмотреть в демо.
6. Мы знали, что интеграция с сайтом (и мобильным приложением, кстати, тоже) – вообще больная тема. Поэтому у нас в YUMA изначально – сайт и мобильное приложение – полноценные части системы автоматизации (у кого нет – запускаем, у кого есть – полноценно интегрируем). Это существенно упрощает работу с ними: от автоматического отображения здесь занесенных в систему изменений до полной автоматизации работы с заказами, которые падают сразу в систему без всякого опосредования.
7. Для того, чтобы дополнительно повысить эффективность работы кухни – есть Приложение Кухня (часть нашей комплексной системы автоматизации). Заказы туда попадают автоматически с терминала (со всеми комментариями и уточнениями), повара все видят, работают, и когда заказ готов (полностью или частично – смотря как это требуется) – так же нажатием кнопки уведомляют сотрудников зала. Скорость и эффективность работы возрастет у Вас еще! Да и на бумаге и обслуживании принтеров можно сэкономить.
8. Автоматизация работы курьеров также предусмотрена в полном объеме, необходимом для организации и контроля доставки.
9. В Бэк-офисе Ваши управленцы могут руководить всеми бизнес-процессами (меню, складом, финансами, персоналом, маркетингом и КБ), видеть всю необходимую информацию и настроить удобную и наглядную аналитику (включая графики). Посмотреть, как это – снова можно в демоверсии.
То, что решение автоматизации выстрадано и доработано Вами, позволило лучше разобраться в сути вопроса. Конечно, Вы можете продолжать создание своего решения, это весьма интересно! Но мы хотим сказать, что автоматизация способна на гораздо большее без отвлечения Вас от сути бизнеса: от повышения эффективности работы персонала до создания системы лояльности, которая полностью основана на моделях поведения клиентов. От внедрения новых форматов обслуживания до продвижения существующим и новым клиентам чисто за счет решения автоматизации. Ну и так далее. Вы, очевидно, закаленный практикой и грамотный специалист, Мадина, поэтому готовы пообщаться с Вами, как с профи, если решите автоматизироваться на новом уровне. И в любом случае - удачи Вашему бизнесу! С уважением, коллектив YUMA.
Спасибо за комментарии! Обязательно ознакомимся)