Математик без инвестиций создал тревел-сервис с дневной аудиторией в миллион человек: интервью с основателем «Туту.ру»

О том, как с помощью смекалки, команды и бережливости обойтись без внешнего капитала, что происходит на российском туристическом рынке и как сохранить мотивацию — если руководишь компанией 16 лет.

Математик без инвестиций создал тревел-сервис с дневной аудиторией в миллион человек: интервью с основателем «Туту.ру»
102102

Зачем покупать жд билеты на туту с комиссией, когда на ржд её нет? Использую этот сайт только как расписание электричек

27
Ответить

Тоже ни разу ничего там не покупал. Оказалось, что есть огромное количество людей, которые покупают билеты у перекупов, а потом с удивлением узнают, что всю жизнь переплачивали.

15
Ответить

На РЖД без комиссии? Круто, буду знать

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Аналогично. Использую Туту только чтобы найти удобный поезд, там поиск удобнее. Хз чем сайт живёт, но видимо люди хавают, пофиг на цену.

2
Ответить

Он в тексте как раз про лень и говорит, правда в виду конкурента, но ее сюда тоже можно приплести - людям банально лень искать. Выпал туту первым в поиске - туда и идут.

1
Ответить

Я тот самый пользователь, который сознательно переплачивал на Туту. Главная причина - уёбищный интерфейс сайта РЖД. Авторизация, восстановление пароля (запоминать пароль, Карл), поиск, оформление - дикий ад, мне физически больно пользоваться этим, посещаю этот сайт как зубного. Туту ещё и напоминает о предстоящих поездках, тогда как ржд забывает обо мне сразу после оплаты.
Но да, я бы на их месте зарабатывал другими способами, отечественный пользователь за эти 250 рублей предпочтёт страдать.

1
Ответить

Не знаю как сейчас, а раньше на РЖД не было информирования о появившихся билетах. Вот туту очень выручал своими смсками. И несколько раз пользовалась автопокупкой (или как эта услуга правильно называется) билетов.

Ответить

Люди платят за удобство (те же, кто покупает Apple). Плюс возможно корпоративные клиенты.

Ответить