Математик без инвестиций создал тревел-сервис с дневной аудиторией в миллион человек: интервью с основателем «Туту.ру»

О том, как с помощью смекалки, команды и бережливости обойтись без внешнего капитала, что происходит на российском туристическом рынке и как сохранить мотивацию — если руководишь компанией 16 лет.

Математик без инвестиций создал тревел-сервис с дневной аудиторией в миллион человек: интервью с основателем «Туту.ру»
1010 показов
34K34K открытий

Зачем покупать жд билеты на туту с комиссией, когда на ржд её нет? Использую этот сайт только как расписание электричек

Ответить

Тоже ни разу ничего там не покупал. Оказалось, что есть огромное количество людей, которые покупают билеты у перекупов, а потом с удивлением узнают, что всю жизнь переплачивали.

Ответить

На РЖД без комиссии? Круто, буду знать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Аналогично. Использую Туту только чтобы найти удобный поезд, там поиск удобнее. Хз чем сайт живёт, но видимо люди хавают, пофиг на цену.

Ответить

Он в тексте как раз про лень и говорит, правда в виду конкурента, но ее сюда тоже можно приплести - людям банально лень искать. Выпал туту первым в поиске - туда и идут.

Ответить

Я тот самый пользователь, который сознательно переплачивал на Туту. Главная причина - уёбищный интерфейс сайта РЖД. Авторизация, восстановление пароля (запоминать пароль, Карл), поиск, оформление - дикий ад, мне физически больно пользоваться этим, посещаю этот сайт как зубного. Туту ещё и напоминает о предстоящих поездках, тогда как ржд забывает обо мне сразу после оплаты.
Но да, я бы на их месте зарабатывал другими способами, отечественный пользователь за эти 250 рублей предпочтёт страдать.

Ответить

Не знаю как сейчас, а раньше на РЖД не было информирования о появившихся билетах. Вот туту очень выручал своими смсками. И несколько раз пользовалась автопокупкой (или как эта услуга правильно называется) билетов.

Ответить

Люди платят за удобство (те же, кто покупает Apple). Плюс возможно корпоративные клиенты.

Ответить