Мотив был хороший - борьба с контрафактом. Только по факту имеем удорожание продукции, а для снижения цены на эти продукты - снижения качества и объема. А наклейку любой дурак купит при желании. И эти е-чие qr коды ищи на упаковке чтоб пробить на кассе.
Ну если рынок потребляет, то почему бы нет. Но одно дело, когда это издержки вынужденные. Другой вопрос, когда во всех сетях одновременно и на одинаковую величину растет цена на соки, воду (сговор, предполагаю). Просто типа рынок. Ну а раз так, то такое повышение (компенсация расходов по маркировке) на пользу потребителю. А вот с остальной маржой - пусть потребитель голосует рублем.
Мотив был хороший - борьба с контрафактом. Только по факту имеем удорожание продукции, а для снижения цены на эти продукты - снижения качества и объема. А наклейку любой дурак купит при желании. И эти е-чие qr коды ищи на упаковке чтоб пробить на кассе.
Ну если рынок потребляет, то почему бы нет. Но одно дело, когда это издержки вынужденные. Другой вопрос, когда во всех сетях одновременно и на одинаковую величину растет цена на соки, воду (сговор, предполагаю). Просто типа рынок. Ну а раз так, то такое повышение (компенсация расходов по маркировке) на пользу потребителю. А вот с остальной маржой - пусть потребитель голосует рублем.