Минпромторг с 1 июня 2023 года запустит эксперимент по маркировке безалкогольных газированных напитков, соков и квасов

Он продлится до 31 августа 2023 года.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fcrispy.news%252F2020%252F12%252F23%252Fprofessional%252Fkakie-sinteticheskie-i-naturalnye-konservanty-povyshajut-srok-godnosti-napitkov%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw3X9Cfw8vJovLrXW8y6IjyB%26amp%3Bust%3D1685559917944000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CBMQjhxqFwoTCJjLt5Penf8CFQAAAAAdAAAAABAJ&postId=711562" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Crispy News</a>
1010

Мотив был хороший - борьба с контрафактом. Только по факту имеем удорожание продукции, а для снижения цены на эти продукты - снижения качества и объема. А наклейку любой дурак купит при желании. И эти е-чие qr коды ищи на упаковке чтоб пробить на кассе.

4
Ответить

Ну если рынок потребляет, то почему бы нет. Но одно дело, когда это издержки вынужденные. Другой вопрос, когда во всех сетях одновременно и на одинаковую величину растет цена на соки, воду (сговор, предполагаю). Просто типа рынок. Ну а раз так, то такое повышение (компенсация расходов по маркировке) на пользу потребителю. А вот с остальной маржой - пусть потребитель голосует рублем.

Ответить