Грань между субъективностью и объективностью в дизайне: где она проходит и как снизить количество правок на проекте

Часто бывает, что при разработке макета дизайнеры опираются исключительно на личные предпочтения. Это уместно, но не везде и не всегда. Дизайнер веб-студии Пиробайт Дмитрий Соболь расскажет о том, в каких случаях лучше придерживаться объективных правил, а когда — полагаться на свой вкус.

2626

Кстати, вот что на этот счет думает chatgpt

Дизайн - это область, которую можно оценить как объективную, так и субъективную. С одной стороны, есть четкие принципы и правила, которые могут помочь создать успешный дизайн, такие как соответствие функции и формы, использование ярких цветовых решений итд. Эти принципы могут быть оценены и оспорены на основе фактов и доказательств.

С другой стороны, восприятие дизайна также может быть субъективным - то есть зависеть от вкуса, настроения и личных предпочтений каждого человека. Люди могут иметь разные мнения о том, что считать красивым, удобным или функциональным.

Таким образом, можно сказать, что дизайн сочетает в себе элементы объективной и субъективной оценок и зависит от определенного контекста и аудитории, которую он должен обслуживать.

2

Какой-то он толерантный стал, аж противно) Вроде что-то сказал и ничего толком в итоге не ответил.

2

Chatgpt неплохо так поднатаскался)

Любая оценка по своему определению исключительно субъективна и никак не может быть объективной.