Все что нужно знать о ценообразовании в Яндекс Директе. Вы можете ставить любую цену клика, это вообще ни на что не влияет. Вот пример: установленная цена клика 40 руб, сам Яндекс утверждает что даже при максимальной ставке в 83.90 руб реальная списываемая цена будет 17.10 руб. Что мы видим в итоге? Списалось 104.84 руб за один клик

33

Это все я слышал от поддержки Яндекса) Дело в том, что раньше прекрасно работала максимальная ставка и если конкуренция маленькая, то списывалась сумма меньше максимальной, но никогда не больше. Сейчас же ставка в какой-то из дней может взлететь в 2.5 раза от заявленной. Мне не нужны такие дорогие клики. Но что поделать, надо осваивать бюджет клиента.

Роман, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Увидел ваш пост и хочу прокомментировать.

В стратегии с ручным управлением ставками на цену клика действительно может влиять прогнозатор, повышая ставки для кликов с высокой вероятностью конверсий или снижая их при низкой вероятности. При этом, как верно отметили выше, средняя ставка в среднем за неделю останется в рамках заданного ограничения. Подробнее об этом мы рассказываем тут: https://yandex.ru/support/direct/impressions/automatic-bid-adjustment-in-yan.html#automatic-bid-adjustment-in-yan__about. Посмотрите, пожалуйста.

Если вы хотите строго ограничить максимальную стоимость клика, то сделать это можно в стратегиях «Максимум кликов» или «Максимум конверсий». Для этого в поле «Ограничение расхода» нужно выбрать «Недельный бюджет», открыть «Дополнительные настройки» и указать ограничение в поле «Максимальная цена клика». Повлиять на эту цену смогут только заданные корректировки.

Также давайте дополнительно проверю кампанию, о которой вы пишете. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения её номер и ссылку на отчёт, который вы анализируете.