Случилась очень неприятная ситуация с ОЗОН! Являюсь достаточно долго уже клиентом данного маркетплейса и всегда доверяла его качеству. Когда возникала спорная ситуация и товар не подходил - всегда получалось вернуть его без каких-либо проблем! Тут решила подарить мужу AirPods 3 на день рождения. Нашла на сайте под зеленым знаком «оригинал», заказал…
1. То что продавец не озон, это уже не так плохо
2. На сертификат соответствия плевать, продавец даже с оригинальным сертификатом мог продать подделку.
3. Когда будет спор попросите, что бы продавец предоставил видео с упаковкой товара на котором будет виден серийный номер
4. напишите хотя бы жалобу в роспотребнадзор, это легко сделать онлайн
5. Под вопросы о других товарах продавца, напишите номер заявки на возврат и номер заказа (ну и в общем опишите вашу проблему), так же укажите что уже написали жалобу в роспотребнадзор и опубликовали жалобу публично (главное покажите продавцу, который в курсе что он разводила, что ему пришел писец, и если он не одобрит возврат будет хуже)
6. Если дойдет до спора и продавец не предоставит видео, или на видео не будет серийников, то Озон встанет на вашу сторону
P.S. Так же еще можете закошмарить продавца запрашивая через тех поддержку озона сертификаты соответствия на товары и проверяйте их подлинность тут https://pub.fsa.gov.ru/rss/certificate
Если продавец не предоставит сертификат или он будет поддельный, то товар с озона удалят (это все через тп озона)
P.S.S. И еще действительно может быть такая ситуация, что какие то мошенники подменили наушники на копию, и отправили эту копию продавцу, а после уже эта копия досталась вам. Учитывая, что Озону максимально наплевать и на клиентов и на продавцов
Спасибо вам большое за информацию!! Вы просто гений!! Но у меня сегодня утром случилось немыслимое - продавец одобрил возврат!! По какой то причине мне все еще кажется, что где то подвох!! Так что пока не верну деньги, буду на чику и обязательно буду руководствоваться вашими советами!!