Почему в некоторых кофейнях плохо. Простые бизнес-процессы
Почему в некоторых кофейнях плохо. Простые бизнес-процессы
1919

"Простое изменение бизнес-процесса при прочих равных уменьшает очередь и делает клиентов чуть более довольными. В следующий раз, когда будете стоять в очереди за чашкой кофе, объясните это человеку за стойкой."(цы) Моё мнение. Вы не имеете права что-либо объяснять человеку за стойкой. Для этой цели есть "Книга жалоб и заявлений" или администратор заведения. Да и потом, если Вам не нравятся очереди или обслуживание, зачем насиловать свою психику? Я уверен. что в шаговой доступности полно разного рода кофеен и кафешек. Не нравится - не пей. Не нравится стоять в очереди - не стой. Автор, у Вас только с этим проблемы?

Ответил вам ниже.