3 лайфхака для копирайтеров в b2b: миллионные приемы лидогенерирующих текстов

Как сделать текст более продающим, экспертизным, а может быть, даже вкусным. Ловите 3 супер-приема, которые уже используют миллионы раз миллионы ваших коллег-копирайтеров.

3 лайфхака для копирайтеров в b2b: миллионные приемы лидогенерирующих текстов

Итак, вот 3 приема, миллионы раз проверенные:

1

Волшебная формула-шаблон: "... для вашего бизнеса"

Просто подставьте в начало название вашего продукта / услуги.

"берестяные лапти для вашего бизнеса"

"наведу порчу для вашего бизнеса"

Чувствуете, как услуга сразу становится более премиальной?

2

Отстройка от конкурентов, которые просто работают, не понимая, что все можно делать не просто!

Итак, формула: "Не просто ..., а решаем задачи вашего бизнеса"

Здесь подставляем глагол — что именно вы делаете.

"Не просто собираем валежник, а решаем задачи вашего бизнеса"

"Не просто сидим в офисе, а решаем ваши бизнес-задачи"

3

Запомните волшебное слово: "комплекс", и остальные слова с этим корнем. Это просто магнит для денег, поверьте.

Сравните: "откачка навоза" и "комплексная откачка навоза". Второе мощно и напористо звучит, не правда ли? Услуга сразу стала осязаемой, ее можно буквально пощупать.

Когда освоите все три приема, не стесняйтесь их комбинировать, и утраивать эффект:

"Не просто чистка сельди, а комплексное решение ваших бизнес-задач".

Тренируйтесь в комментариях. Персонально для тех, у кого когтистая лапа тянется поминусить — ссылка.

2424
33 комментария

Через 5 минут после прочтения статьи Ильи я увеличил свой доход в 2 раза.

10
Ответить

Это мало! Обычно минимум в 10, скорее всего писали не для бизнеса, или неверно засекли время

5
Ответить

а я в 10, жду следующую статью для 20-ти кратного увеличения!

2
Ответить

Это настоящее чудо, я тоже чувствую как мой доход растет

2
Ответить

Не просто увеличил доход, а сделал это комплексно для вашего бизнеса

1
Ответить

Не просто статья, а комплексный шаблон для решения моих бизнес-задач. Спасибо!

5
Ответить

Спасибо! Вот именно, все не так просто, а еще проще, главное подходить комплексно к задачам для бизнеса!

2
Ответить