Выявить предпочтения клиентов — это наиболее эффективный способ улучшить свои маркетинговые усилия и увеличить свой доход. С помощью видеосчетчика вы можете получить ценную информацию о моделях предпочтений ваших клиентов и принять обоснованные решения о маркетинговых стратегиях.
Видеосчетчик — это устройство для отслеживания количества посетителей, которые входят и выходят из вашего магазина в течение дня;
Как счётчик отличает посетителей от продавцов? Которые в течении дня могут много-много раз входить и выходить из торгового зала.
Для этого предусмотрен проход для сотрудников, то есть «лазейка», где 100% не пройдет покупатель. Настраивается по просьбе заказчика, выбирается та сторона входа в торговую точку, через которую идет наименьший покупательский поток (например, справа в магазин идет большое количество людей с эскалатора, а слева поток значительно меньше, значит – выбираем левую сторону). Оставляем там такую лазейку, через которую можно пройти только боком (ведь ни один покупатель не будет входить в магазин боком:) ), либо, если имеется расстояние от крайней антикражной рамки до стены небольшое, чтобы вместился человек, то настраиваем проход там. Проверяем, чтобы сотрудников не считало (созваниваемся и просим пройти внутрь и из магазина), и вуаля!)