А вы судя по всему официальный представитель? А что напрямую не скажете, а изподтишка пишете? Если вы считаете, что у вас такого не было, значит вы живете в розовых очках и отзывов о себе не читаете. Техподдержка у вас отвечает шаблонными фразами, ощущение, что копипастом. Никакой реальной помощи и конкретики, что пишешь-что нет. У меня был случай с моим делом, когда они мне компенсировали вообще без разговоров с лихвой. Так что не надо говорить, что не выплачивают. Видимо есть причина в данном конкретном случае не выплачивать.
Ну это не правда, не было ни одного такого кейса. Мое дело даже деньги за сервис не возвращает.
А вы судя по всему официальный представитель? А что напрямую не скажете, а изподтишка пишете? Если вы считаете, что у вас такого не было, значит вы живете в розовых очках и отзывов о себе не читаете. Техподдержка у вас отвечает шаблонными фразами, ощущение, что копипастом. Никакой реальной помощи и конкретики, что пишешь-что нет. У меня был случай с моим делом, когда они мне компенсировали вообще без разговоров с лихвой. Так что не надо говорить, что не выплачивают. Видимо есть причина в данном конкретном случае не выплачивать.