Как внедрив KPI в задачах можно увеличить эффективность своего бизнеса?

Времена, когда поручения отдавались устно или писались служебки постепенно уходят. Сообщения сотрудникам в Whatsapp, Viber, Telegram - тоже игрушки, ведь это прежде всего мессенджеры для общения. Работник в неподходящий момент может поменять телефон или переустановить приложение или сослаться на то, что он не получал ничего или не заметил.

Как внедрив KPI в задачах можно увеличить эффективность своего бизнеса?
66
реклама
разместить

Ну, я как автор статьи на которую вы ссылаетесь прокомментирую так:
1) депримирование это плохо, это вызывает негатив, что снижает эффективность.
2) баллы это плохо. Все понимают, что баллы это наебка. Лучше сразу начислять рубли. У нас кпи построен на получении N рублей за каждую выполненную задачу исходя из ее сложности.

Если проецировать на ваш кейс, то тут баллы можно начислять за отсутствие просроченных задач. Это могут быть или, как я уже сказал, баллы, или же сразу рублями считать. Т.е. здесь не только кнут, но и пряник. В каждом коллективе это может быть по разному. Можно оставить только плюсы, а минусы вообще не считать - тогда будет только "пряник"