Говоря об успехе такой рекламы, мы не можем не упомянуть, что реклама получает фактически всю информацию о жизни, желаниях, планах и возможностях о потенциального покупателя, тем самым зная все самое необходимое для полного убеждения и давления на покупателя. Стоит так же отметить, что такая реклама представляет собой прослушивание диалогов как в онлайн режиме, так и оффлайн, а также полный и абсолютный просмотр и проверка всех запросов в гугл и яндекс браузеров (учитывая тот факт, что в Российской Федерации конкретно эти два поисковых браузера достаточно популярны среди молодежи и средне возрастной групп населения страны), более того, система «отслежки» для улучшения качества подбора нужной и актуальной рекламы может проследить ваше месторасположение в любой точки мира и в любое время, независимо от вашего режима геолокации. Примером может послужить случай, когда, ужиная в пиццерии Додо пицца с выключенным геолокатором, член нашей команды видит рекламу этой пиццерии в ленте новостей в своем аккаунте вконтакте. Удивительно! Но действительно ли это этично по отношению к потребителю? Зачем чрезмерная реклама, ведь в данном случае это может показаться навязчиво со стороны компании пиццерии. Имеет ли право система умной рекламы нарушать личное пространство и разглашать месторасположение покупателя без его разрешения???
Реклама двигатель прогресса... Скажете банально?
Но...
Все достижения в науке, технике, в товарах и в услугах возможны только в том случае, если кто то это будет оплачивать.
И, скажу по очень большому секрету этот кто то — ВЫ!!!
Больше не кому.
Ну, а кто будет оплачивать годы разработок и исследований для улучшения потребительских свойств, например пылесоса, который смснит Вам по завершению уборки. Кто?
В острой конкурентной борьбе за потребителя рождаются новые товары и услуги. Так, что можно с гордостью называть себя инвестором.
Конкурентная борьба это очень затратная штука или лучше, что бы дядька в каком нибудь министерском главке, разработал на десятки лет вперёд, стандарт в котором расписал бы, потребительские свойства «пылесоса»?
Так, что реклама важнейших элемент в битве за «инвестора».
Умная реклама следствие этого побоища.
Терпите уважаемые «инвесторы» и совсем скоро Вы только подумаете о стейке, а 3D принтер у Вас на кухне уже его печатает.
Только деньги и все. Не вижу смысла статьи