Никому не секрет, что сегодня в эпоху постиндустриального мира стираются границы жизни в реальности и жизни в режиме онлайн, но ведь частная жизнь есть и там, и там, верно? На этот вопрос ответить однозначно нельзя, по крайней мере в силу того, что на данный момент почти каждый имеет свою личную страницу в той или иной социальной сети, а интернет,…
Реклама двигатель прогресса... Скажете банально?
Но...
Все достижения в науке, технике, в товарах и в услугах возможны только в том случае, если кто то это будет оплачивать.
И, скажу по очень большому секрету этот кто то — ВЫ!!!
Больше не кому.
Ну, а кто будет оплачивать годы разработок и исследований для улучшения потребительских свойств, например пылесоса, который смснит Вам по завершению уборки. Кто?
В острой конкурентной борьбе за потребителя рождаются новые товары и услуги. Так, что можно с гордостью называть себя инвестором.
Конкурентная борьба это очень затратная штука или лучше, что бы дядька в каком нибудь министерском главке, разработал на десятки лет вперёд, стандарт в котором расписал бы, потребительские свойства «пылесоса»?
Так, что реклама важнейших элемент в битве за «инвестора».
Умная реклама следствие этого побоища.
Терпите уважаемые «инвесторы» и совсем скоро Вы только подумаете о стейке, а 3D принтер у Вас на кухне уже его печатает.