Нетипичная ситуация, но нам необходимо отключить скидку за счет Озон - когда озон занижает цену на наш товар за свой счет.
Причина, по которой это необходимо - соглашение с правообладателем бренда, чтобы товар в розничных магазинах не продавался дешевле на Озон.
В обращении 24900822 18.04.23 Озон пообещал что, уберут эту скидку в случае положительного решения и ее убрали, но 28.05.23 она снова появилась и теперь Озон ее не хочет убирать. Это какое-то намеренное выдавливание с рынка, хотя не очень понятное, опять голова не дружит в руками.
Прошу принять меры в обращении 26086833 и убрать скидку за счет Озон, пока мы окончательно не получили бан от правообладателя бренда.
@Ozon Business Здравствуйте, новое обращение сделал №28962888! В предыдущем обращении №28957284 я пожаловался что на бренд снова включили ОЗОН.Карту. Ее отключили в мае 2023 года. Вчера 1 сентября ее снова включили. СРОЧНО ОТКЛЮЧИТЕ ЕЕ!!!!! Также сейчас вижу что все мои товары добавили в акцию, так называемую "Скидка за наш счет". У меня все товары стоят с пометкой НЕ ДОБАВЛЯТЬ В АКЦИИ! Почему снова все товары оказались в акции? Почему все товары снова продаются с ОЗОН.Картой ??? Мне не нужна "Скидка за ваш счет", мне не нужна ОЗОН.Карта - если покупатель покупает на ОЗОНЕ мои товары по цене ниже чем везде - мне придется отключить все товары. Тоже самое сделают все остальные конкуренты у которых я вижу произошло вчера 1 сентября тоже самое. Мы боролись с этим полтора месяца с начала апреля!!!
Еще раз (двадцать пятый раз):
Цены на Озоне должны быть такими же розничными как на сайте на остальных сайтах которые продают товары определенного бренда... иначе мне запретят закупать товар - соответственно не смогу продавать тут. Соответсвенно вы не дополучите свою комиссию.
"Почему снова все товары оказались в акции?" Нах***й пошли, вот почему!
- С уважением, Ваш Ozon.
Здравствуйте! У нас схожая проблема, с февраля месяца пытаемся отключить скидки за счет озон, создали кучу обращений, результата так и нет. Обращения: 22982660; 24903614; №26275262; №26505538; №26761806.
Мы очень просим отключить авто-скидку на ВЕСЬ НАШ БРЕНД Stahlmann!
Здравствуйте! Видим, в обращении #26505538 коллеги уже дали ответ — прямо сейчас он окончательный 🧐
Здравствуйте! У нас схожая проблема, с февраля месяца пытаемся отключить скидки за счет озон, создали кучу обращений, результата так и нет. Обращения: 22982660; 24903614; №26275262; №26505538; №26761806. Мы очень просим отключить авто-скидку на ВЕСЬ НАШ БРЕНД Stahlmann!
Никита, добрый день!
У нас похожая ситуация. Мы сами являемся правообладателями бренда и также хотим отключить скидку за счет Озон. Из-за того, что Озон занижает наши цены, партнеры ориентируются на нас и начинают демпинговать. Нам это очень не нравится, пишем в поддержку уже 2 недели, чтобы отключили данную функцию, но никаких изменений нет.
Подскажите, как решился Ваш вопрос? По итогу, Вам отключили скидку за счет Озон?
Любовь, добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку, где просили отключить скидку. Посмотрим, почему решение затянулось