CMF Design: что это и зачем он нужен в разработке устройств?

CMF является ключевой составляющей процесса создания привлекательных, функциональных и удобных продуктов, определяет внешний вид и ощущение продукта, влияет на его продажи, ценообразование и маркетинг.

Material - <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsolutions.covestro.com%2Fen%2Fhighlights%2Farticles%2Fstories%2F2020%2Ftranslating-cmf-trends-into-purposeful-design&postId=713499" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Solution Center</a>
66

"Например, производитель шоколада Milka зарегистрировал фиолетовый цвет упаковки как товарный знак, и теперь никто не может сделать упаковку шоколада в таком цвете, не имея при этом юридических последствий." Интересно, что бренд может и цвет захапать.