Чтобы наши клиенты зарабатывали больше, мы учим локальный бизнес правильно отвечать на отзывы, анализировать воронку продаж, рассказываем, какие есть слабые места в их бизнесе, и что можно улучшить. Но это клиентский бизнес, и мы сами сталкиваемся с теми же проблемами: негативные отзывы о работе сервиса, завышенные ожидания клиентов и ошибки наших сотрудников. Каждый день мы ведем такую же борьбу за клиентов, их удовлетворенность, как и наши пользователи. Зун – открытая компания, которая экспериментирует и не боится трудностей. Поэтому мы будем писать статьи о том, как устроен сервис, рассказывать о наших победах, анализировать ошибки и двигаться дальше к цели. А цель проста: мы хотим настолько сильно облегчить жизнь предпринимателям, чтобы не пользоваться Зуном было бы странно.
Там отзывы анонимные и грош им цена. Сейчас всем интересны только живые отзывы. А так анонимно любой дурак или конкурент может написать гадость про компанию. И никому ничего не докажешь и не удалишь потом
Анастасия, на Зуне и правда можно оставлять отзывы анонимно. Это сделано для того, чтобы люди, которые хотят остаться инкогнито, могли писать честно и без опасений. При этом у нас работает жесткая модерация: фальшивый отзыв ее не пройдет. Подробнее о правилах работы с отзывами можно почитать здесь — https://spb.zoon.ru/pages/rules/.
Столкнулся с проблемой анонимного очернения репутации с попустительства Зунн. Отзыв написан негативный и модераторы его пропустили. Я сделал запрос автору отзыва с просьбой подтвердить указанную в отзыве информацию информацию. Подтверждения, как и следовало ожидать, не дождался. После чего я попросил по правилам самого Зунн удалить неподтверждённый недостоверный отзыв. Зунн проигнорировал и ничего не сделал. Отзыв лживый как висел так и висит. И все тут увещевания ничего не значат, Зунн допускает крайне очевидные ошибки. Главная ошибка это публикация отзывов кого попало анонимность тут ни при чем. В Интренет и так все анонимно, тебе никогда не дадут адрес и фамилию оскорбившего тебя лица для подачи иска в суд. Сам будешь искать эту информацию, она обезличена в виде никнкйма и Зунн способствует повышению этой безнаказанности для анонимных писак и прочих хейтеров.
IT Дор. Напарсили отзывы, непонятно ещё соблюдали ли лицензию.
Написал комментарий, и непонятно еще, не ешь ли ты младенцев.
Херовые у вас услуги, читать тут:
https://vc.ru/marketing/64864-zoon-gonit-trafik-cherez-yandeks-karty
Подмена телефонных номеров, когда клиент против, плохой трафик, плохое понимание что такое срс, ну и вообще. Аргументированно и по существу представителям зуна ответить так и не удалось.
Мы разобрались в той ситуации и клиент продолжает работать с нами до сих пор. Изначально в пакет входит продвижение на картах, но позднее по согласованию с клиентом, мы его отключили. И часть проблем, которые были подняты в том материале, мы раскрыли в этой статье. Никого же не удивило, что постоянные клиенты приходили через поиск в Интернете, в том числе за счет продвижения на Картах? Ведь если клиент хоть раз к вам пришел, то дальше уже в ваших силах сделать так, чтобы он вернулся без дополнительных трат. Случаи удаления коллтрекинга у нас действительно единичны, потому что хороший маркетолог не просит удалить инструмент, который помогает понять источник трафика и просчитать стоимость канала. Маркетинг он про рассчет эффективности, а у нас в ЛК видны все источники трафика.