Легенды и мифы о zoon.ru: разрушаем стереотипы о работе сервиса

Ежемесячно 13 миллионов человек с помощью Зуна выбирают салоны красоты, медицинские центры и автосервисы. Мифы о Зуне уже переплюнули в интернете по популярности "Легенды и мифы Древней Греции". Да-да, можете проверить 😊 Сегодня мы частично развенчаем их, показав "изнанку" бизнеса, и расскажем о проблемах, с которыми сталкиваемся ежедневно.

Легенды и мифы о zoon.ru: разрушаем стереотипы о работе сервиса
66

"А что же тогда такое "перехват трафика"? Это когда потенциальный клиент звонит не напрямую в заведение, а в колл-центр агрегатора, паразитирующего на трафике, который должен был идти напрямую в компанию".

Так вы же и продаете им этот трафик без согласования с владельцами компаний, размещенных на Zoon. Не они перехватывают, а вы им сливаете.

1
Ответить

Мария, когда потенциальный клиент находит заведение на сайте Зуна, то звонки поступают напрямую в компанию и уже ваши администраторы записывают его. При паразитическом перехвате трафика клиент звонит не в компанию, а агрегатору услуг, который потом делится с заведением лидом по модели ревенью шеринг. Поэтому анализируйте и смотрите, откуда приходят новые клиенты и считайте эффективность. В том то и дело, что Зун подвигается и высоко выходит в выдаче по целевым запросам, вроде "услуга+гео". То есть там, где клиент ищет не какое-то конкретное место, а группу мест. Или же просто ищут услугу, без привязки к гео. С такими запросами и работает Зун

Ответить