Cathrine Cath

+90
с 2018
4 подписчика
28 подписок
Как бизнесу увеличить продажи с помощью отзывов

Долгое время считалось, что управление репутацией в Сети — удовольствие для больших компаний и бюджетов. И лишь недавно малый и средний бизнес начал проявлять интерес к рейтингам и отзывам. В этой статье расскажем, как правильно собирать отзывы и с их помощью формировать имидж организации.

Как бизнесу увеличить продажи с помощью отзывов
40% малого и среднего бизнеса планируют за пару месяцев восстановиться после коронавируса

Более 1500 предпринимателей малого и среднего бизнеса сферы услуг из всех федеральных округов России приняли участие в опросе рекомендательного сервиса zoon.ru. Владельцы локального бизнеса рассказали, как выживают в период пандемии, почему удаленная работа и автоматизация не панацея и какая поддержка им на самом деле была бы полезна.

40% малого и среднего бизнеса планируют за пару месяцев восстановиться после коронавируса
4343
Давайте уже после коронавируса: как работать маркетологу или собственнику бизнеса
<i>tsn.ua</i>

Пандемия заставляет бизнес корректировать свою стратегию и маркетинговые планы, и тот, кто будет гибким имеет больше шансов выйти из кризиса. Сейчас полностью отказаться от продвижения — ошибочное решение. Не бывает бизнеса без клиентов, как и клиентов без бизнеса. Можно рискнуть, вложиться в рекламу — прогореть или спасти бизнес, а можно не вложит…

1010
Как удалить негативные отзывы с zoon.ru?
​

Нет ни одной компании в интернете, о которой бы не было плохих отзывов. Даже Гугл и Яндекс пользователи поливают по делу и без. Поэтому понятно, что существует большой запрос на удаление негативных отзывов. В этой статье разберем частный случай — как удалить отзыв с рекомендательного сервиса Зун (zoon.ru). Почти все советы из статьи работают и с др…

1414
Тиран или каннибал? А что о вас пишут в сети

К Дмитрию Мон обращаются владельцы бизнеса, которые читают всякое про свою компанию на просторах интернета. И о том, какой инструмент эффективнее для работы над репутацией Дмитрий рассказал в этой статье.

Тиран или каннибал? А что о вас пишут в сети
1818
Лень разбираться. Почему недовольны Zoon?

Раздосадованный маркетолог Андрей выложил сразу две негативные статьи о работе сервиса Зун. Не пожалел рабочего времени, чтобы вывести компанию на чистую воду. Ну и мы решили одним махом разобраться со всеми претензиями.

Лень разбираться. Почему недовольны Zoon?
1515
Легенды и мифы о zoon.ru: разрушаем стереотипы о работе сервиса

Ежемесячно 13 миллионов человек с помощью Зуна выбирают салоны красоты, медицинские центры и автосервисы. Мифы о Зуне уже переплюнули в интернете по популярности "Легенды и мифы Древней Греции". Да-да, можете проверить 😊 Сегодня мы частично развенчаем их, показав "изнанку" бизнеса, и расскажем о проблемах, с которыми сталкиваемся ежедневно.

Легенды и мифы о zoon.ru: разрушаем стереотипы о работе сервиса
66
Конфликт начальника и коллектива. HR спешит на помощь

Об этом расскажем в нашем кейсе.

33
Кому подходит удаленная работа?

Если интернет для вас не развлечение, а множество возможностей и инструмент заработка — то эта статья будет полезной.

Фото: Диана Маликова
11
Во сколько обходится предпринимателю неотвеченный звонок клиента?
Во сколько обходится предпринимателю неотвеченный звонок клиента?

Продвигаете социальные сети, генерируете лиды, вкладываетесь в контекстную рекламу, пишете скрипты для администраторов – усилия напрасны, если администратор не ответил на самый обычный телефонный звонок.

22