Легенды и мифы о zoon.ru: разрушаем стереотипы о работе сервиса

Ежемесячно 13 миллионов человек с помощью Зуна выбирают салоны красоты, медицинские центры и автосервисы. Мифы о Зуне уже переплюнули в интернете по популярности "Легенды и мифы Древней Греции". Да-да, можете проверить 😊 Сегодня мы частично развенчаем их, показав "изнанку" бизнеса, и расскажем о проблемах, с которыми сталкиваемся ежедневно.

Легенды и мифы о zoon.ru: разрушаем стереотипы о работе сервиса
66

100тыс и 10! Звонков. Всё остальные звонки от пациентов клиники, на подменнвй номер через яндекс. Никакой работы менеджера. Полгода уговаривал приобрести премиум пакет, просто выкинула деньги. Обратной связи не получила. Вы просто лохотрон.

3
Ответить

Екатерина, в ваш пакет входило продвижение на картах. Безусловно, через номера на картах Вам могут звонить постоянные клиенты, однако наша задача в том числе привести Вам первичных клиентов. Для этого мы приводили на Вашу карточку Zoon.ru 400 уникальных пользователей в месяц(вся статистика доступна в Личном кабинете). Как результат за время продвижения было минимум 14 новых клиентов. Для стоматологии это хороший результат, поскольку клиент одним визитом может окупить всю рекламную кампанию. Кроме того, были возвращенные клиенты, которые искали не Вашу стоматологию, а любую компанию в интернете - таких клиентов было 10. Эти данные мы получили из обратной связи от Ваших клиентов (этот сервис входил в пакет). Поэтому мы не утверждаем что вся статистика состоит из новых клиентов, это было бы очень странно, так как телефоны находятся в общем доступе и постоянный клиент их легко найдет, однако количество новых и возвращенных клиентов показывают, что реклама сработала эффективно.

Ответить