Ежемесячно 13 миллионов человек с помощью Зуна выбирают салоны красоты, медицинские центры и автосервисы. Мифы о Зуне уже переплюнули в интернете по популярности "Легенды и мифы Древней Греции". Да-да, можете проверить 😊 Сегодня мы частично развенчаем их, показав "изнанку" бизнеса, и расскажем о проблемах, с которыми сталкиваемся ежедневно.
Не поленюсь и отвечу умникам с zoon.
1) Насчет отзывов, да zoon не всегда удаляет отрицательные отзывы, но зато с лихвой может помочь разместить липовые положительные отзывы и не только на ресурсе самого zoon, а на яндекса картах и всех порталах поменьше.
Процедура проста. публикуете отзыв где-то, а потом zoon переносит с совершенного левого сайта куда попросят. Да, это можно использовать и во благо. Вот только незадача отрицательные zoon на картах во многом скрыты и разбавлены скорее всего поддельнми хвалебными отзывами.
2) Насчет трафика. Нету у большинства компаний, кто впервые размещается и грезит конкурировать с монтрами рынка. да и откуда трафику взять-то, потому что никто не будет серьезно заниматься подбором статей, выстраиванием семантического ядра, проставлением правильных ссылок.
В zoon все делается как на китайском конвейере. Типа общий трафик есть, значит и клиенту что-то перепадет. Приложу скрину, что лично я получил от ПРЕМИУМ рамещения. Ноль эффект и резкий спад трафика на google картах по причине косячной работы SEO отдела zoon, кстати признали в телефонном разговоре. Жду ответ директора SEO, стоит озвучить в публичном пространстве, чтобы понять уровень "заботы" о клиенте.
Вместо эпилога. Это развод, я считаю, говоря понятным языком, когда ребята с zoon подсовывают не догвор, а лицензионное соглашение. тут надо читать с юристом и отказываться, если условия заведомо не устраивают. Соглашение это фактичеси выводит клиента из правого поля, то есть уже не потребитель, а типа игрок в казино, сам и только сам за все отвечает, zoon складывает любую ответственность за любые шаги, в том числе и ведущие к прямому убытку.
Детали и комментарий юриста я оставлю для наивных предпринимателей, кто верит в том, что чужие дяди "Каждый день мы ведем такую же борьбу за клиентов, их удовлетворенность, как и наши пользователи".
И запомните, дозвониться до кого-то менеджера кроме личного там нельзя, нет прямых контактов. Когда я чудом вышел на всех от Мутовина, Татищева, Бабич и ниже по цепочке то ничего кроме наплевательского отношения и намеренного затягивание конфликта не получил. Решили, что проще прикрыться "договором", подождать, типа "кинуть клиента" на законных основаниях, когда срок договора закончится.
Может и не прав, грешен, ошибался, но если есть кто еще пострадан, напишите в личку. Коллективный иск нужен zoon, скорее охладит пыл команды zoon в плане надувания малого бизнеса.
● Как я стал "лицензиатом" ZOON. Очередной отрицательный отзыв о "премиум" разводилове zoon.ru ➟ https://vc.ru/claim/320393-kak-ya-stal-licenziatom-zoon-i-poteryal-100-000-rubley-otricatelnyy-otzyv-o-premium-prodvizhenii-zoon-ru