Пока вы «стесняетесь» заплатить за клиента дороже условных 1 000 рублей при выделенном бюджете в 5 000 рублей, вы сами себе урезаете крылья:
- и в качестве нанятых подрядчиков;
- и в использовании маркетинговых инструментов;
- и даже на ставках в рекламных аукционах.
В конкурентной гонке выигрывают те компании, которые готовы платить больше за потенциального клиента.
Те кто не уверен в своих силах, когда видит, что нужно достигать показателей а не просто сделать какие-то работы, думает: ну его к черту, наверное я не справлюсь. Также происходит и с сотрудниками, которые боятся сложных задач, они просто не откликаются.
И с другой стороны сильные подрядчики когда видят - что Заказчик точно знает чего хочет, с большим желанием откликаются на такую работу.
Теперь про ерунду - если начинаешь хоть немного разбираться, то тебе сложнее наплести всякую ерунду.
В пункте 1 про цели и роль маркетинга - не сильно ли большая перспектива: брать цель на год...может, сначала обсудить с подрядчиком цель на неделю/месяц?
Если через 3 месяца мы сели с подрядчиками, оценили результаты и поняли, что KPI не достигаются, если ли смысл дальше работать с текущими ребятами или это показатель их некомпетентности и лучше сразу искать других?
Не могу пересилить себя, чтобы отдать больше 1000 за клиента, хотя бюджет позволяет
Тут получается история, что вы выкупаете только горячий и дешевый трафик. И такой подход мы считаем вполне допустимым если у вас например 100-200к бюджета. А если вам нужно откручивать 1 млн., то хочешь не хочешь в воронку будет залетать и теплый и холодный трафик. Да он дороже, но если вы на нем зарабатываете, то бояться этого не нужно.
Я, как те 2 священника с мема, читаю про то, что надо отдать пароли...