За первый день работы помощник «Олег» от «Тинькофф банка» научился ругаться

Обучение на открытых данных явно было ошибкой.

Голосовой помощник «Олег» от «Тинькофф банка» научился грубым выражениям, заметили пользователи сервиса.

Это не единственное ругательство, которое знает бот, есть и другие. В «Тинькофф банке» объяснили, что бот учится на открытых данных и компания примет «необходимые меры».

Редакции vc.ru удалось повторить эксперимент — оказалось, что «Олег» не только ругается, но и неправильно ставит ударения.

В 2016 году научить бота общению с помощью открытых данных пыталась Microsoft. Компания запустила проект по имени Тау в Twitter — за сутки общения с пользователями соцсети бот научился расизму, а также стал обвинять власти США в организации терактов 11 сентября.

161161
126 комментариев

Т.е. это не официальная позиция банка?

220

Это позиция банка, обученная на фразах Олега Т.

90

Это ж просто прекрасно! Огромный пиар)) Все хипстеры будут в восторге!)

17

абсолютно официальная позиция

7

Это неофициальная позиция банка, мы как бы отрицаем, но на самом деле...

2

Позиция банка может не совпадать с позицией его владельца

1