Обучение на открытых данных явно было ошибкой.Голосовой помощник «Олег» от «Тинькофф банка» научился грубым выражениям, заметили пользователи сервиса.ddope @ddope813.06.2019undefinedЭто не единственное ругательство, которое знает бот, есть и другие. В «Тинькофф банке» объяснили, что бот учится на открытых данных и компания примет «необходимые меры».Тинькофф @tinkoff_bank13.06.2019undefinedРедакции vc.ru удалось повторить эксперимент — оказалось, что «Олег» не только ругается, но и неправильно ставит ударения. vc.ru«Тинькофф банк» запустил «Олега»: что умеет голосовой помощник, чему ещё не научился и как его активировать — Финансы на vc.ruВ 2016 году научить бота общению с помощью открытых данных пыталась Microsoft. Компания запустила проект по имени Тау в Twitter — за сутки общения с пользователями соцсети бот научился расизму, а также стал обвинять власти США в организации терактов 11 сентября.#тинькофф
Т.е. это не официальная позиция банка?
Это позиция банка, обученная на фразах Олега Т.
Это ж просто прекрасно! Огромный пиар)) Все хипстеры будут в восторге!)
абсолютно официальная позиция
Это неофициальная позиция банка, мы как бы отрицаем, но на самом деле...
Позиция банка может не совпадать с позицией его владельца
Блин, я Ванга