За первый день работы помощник «Олег» от «Тинькофф банка» научился ругаться

Обучение на открытых данных явно было ошибкой.

Голосовой помощник «Олег» от «Тинькофф банка» научился грубым выражениям, заметили пользователи сервиса.

Это не единственное ругательство, которое знает бот, есть и другие. В «Тинькофф банке» объяснили, что бот учится на открытых данных и компания примет «необходимые меры».

Редакции vc.ru удалось повторить эксперимент — оказалось, что «Олег» не только ругается, но и неправильно ставит ударения.

В 2016 году научить бота общению с помощью открытых данных пыталась Microsoft. Компания запустила проект по имени Тау в Twitter — за сутки общения с пользователями соцсети бот научился расизму, а также стал обвинять власти США в организации терактов 11 сентября.

161161
126 комментариев

Т.е. это не официальная позиция банка?

220
Ответить

Это позиция банка, обученная на фразах Олега Т.

90
Ответить

Это ж просто прекрасно! Огромный пиар)) Все хипстеры будут в восторге!)

17
Ответить

абсолютно официальная позиция

7
Ответить

Это неофициальная позиция банка, мы как бы отрицаем, но на самом деле...

2
Ответить

Позиция банка может не совпадать с позицией его владельца

1
Ответить

Блин, я Ванга

142
Ответить