Сториз-мейкеры не только губят бизнес своих клиентов, выдавая себя за маркетологов, но ещё и обесценивают профессию маркетолога в обществе. Хорошим специалистам теперь приходится доказывать, что они не нахватались информации на бесплатном или даже платном интенсиве у очередного инфлюэнсера, а являются квалифицированными и опытными экспертами своего дела, которые могут принести ощутимую и "осязаемую" пользу бизнесу.
Сториз-мейкеры не только губят бизнес своих клиентов, выдавая себя за маркетологов, но ещё и обесценивают профессию маркетолога в обществе. Хорошим специалистам теперь приходится доказывать, что они не нахватались информации на бесплатном или даже платном интенсиве у очередного инфлюэнсера, а являются квалифицированными и опытными экспертами своего дела, которые могут принести ощутимую и "осязаемую" пользу бизнесу.