Обжалование ложных отзывов на Авито или борьба с ветряными мельницами

Здравствуйте всем, позвольте поделиться размышлением о формальной поддержке Avito. что вы не можете удалить любой отрицательный негативный отзыв о Вас, содержащий джае полную ахинню.

Также и вы о любом продавце можете писать бред и шантажировать его этим фактом, т. к. любому пользователю его так же не удалить.

В поддержке на сайте Авито Вы прочитаете отличные правила, которые вдохновят Вас и подарят надежду на справедливость.

«Надежды юношей питают». В результате Вы окажетесь в кучкерезультата пищеварения с рейтингом, перечеркивающим все Ваши старания и лучшие помыслы за много лет продаж через Авито по причине абсолютно пофигистического и формального подхода к Вашей персоне со стороны апелляционной комиссии, или как там она называется. Сама служба себя никак не идентифицирует. И не важно, какие аргументы вы приводите в ответ на бредовые претензии со стороны неадекватных покупателей, блаженствующих от мысли вершить чужие судьбы и хоть как-то влиять на Ваш статус в виде рейтинга на Авито.

Натолкнули на написание данного опуса два отзыва. Не то, чтобы я сильно страдаю от заниженных отзывов, но гложет червь несправедливости и абсолютно формального подхода к разрекламированному сверхгуманному подходу площадки Авито.

1. Решил продать волейбольный мячик. Дочь собиралась заниматься волейболом, но что-то не срослось и лежит себе мертвым грузом. А сам по причине операции на позвоночник уже совсем не волейболист. Решил и выставил на продажу. Приехал пожарный на настоящей пожарной машине, со всем экипажем. Спустился я к подъезду, вынес сей желанный для его досуга спортивный инвенттарь. Огнеборец с коллегами попинали мяч, поперекидывали и довольные уехали. А через неделю приходит отзыв с одной звездочкой что ему продали рваный мяч. Карл, рваный мяч они тестили и забрали? На контакты не выходил, поместил в черный список. Служба апелляции только развела руками – связывайтесь с продавцом, это его мнение, на которое каждый имеет право. Вы что, серьезно допускаете, что чел в здравом уме будет покупать рваный мяч?

2. Продавал б/у-шный пылесос после 1,5 лет использования. Еще на гарантии. За треть цены. Запросов купить насыпалось множество сразу после опубликования. Но, т. к. пообещал первому собравшемуся приехать, остальных оповестил о брони и даже указал это в объявлении. При осмотре все продемонстрировал, указал на недостатки. И эта особа в своем отзыве возмущается, что ей продали пылесос, бывший в употреблении и что-то не устраивает, хотя сама же подтверждает, что это было показано перед покупкой совершением сделки. При этом жалобщику ничего не помешало выставить купленный у меня товар на продажу и не остаться в минусе. Служба апелляции не видит этот факт и дважды дает абсолютно одинаковый ответ, не смотря на приведенные скриншоты, что «Мы не нашли предупреждений об особенностях товара (или вы добавили их уже после сделки) , поэтому отзыв останется на Авито.» Тем более в переписке предложил вернуть товар и деньги, на что последовал отказ. В последствии покупатель выставил данный товар на перепродажу и еще заработает на этом, а я останусь с кучкой грязи в отзыве и понижением рейтинга. Возникает сразу вопрос, а смотрел ли кто-либо на приводимые подтверждения или там бот тупо высылает однотипный ответ? Скриншоты и ссылки в конце поста

Автор отзыва, о котором идёт речь, сам утверждает, что о недостатке было указано и показано до сделки, но это его обижает. Поэтому можно поставить такую оценку, т. к. это его личное мнение, которое так уважает Авито.

Таким образом обжалование отзыва – это формальная процедура, с которой никтоне будет разбираться, приводи хоть тысячу аргументов. Презумпция невиновности? –Не, не слышали. Напоминает судилища 90-х и 2000-х, когда одно только мнение сотрудников ГИБДД в судах принималось априори как единственное весомое доказательство виновности водителя. Шаблонные приговоры штамповались пачками.

Так и модераторы на апеллирования шаблонно отвечают и связи с ними нет. А повторные обжалования приводят к новым шаблонным ответам не смотря на приводимые аргументы.

Все это борьба с ветряными мельницами, суровая и беспощадная. И напоминает одну из серий «Чёрного зеркала», где люди ставили друг-другу лайки и оценки от балды, не задумываясь как это повлияет на статус человека в обществе.

Коннечно, Авито ещё далеко не всё общество. Но если ООО «КЕХ еКоммерц» позиционирует себя как организация, готовая рассматривать Ваши обращения, то пусть так и делает. А не рассылает шаблонные отказы на мотивированные обжалования.

Обжалование ложных отзывов на Авито или борьба с ветряными мельницами
Обжалование ложных отзывов на Авито или борьба с ветряными мельницами
11
10 комментариев

Здравствуйте. Сейчас отзыв можно оспорить только через кнопку «Обжаловать отзыв». Если вы не согласны с решением, вы можете снова заполнить заявку на обжалование отзыва. Наши коллеги проверят всё ещё раз и ответят вам на почту из профиля. Видим, что вы уже описали свою точку зрения в ответе на отзыв. Это поможет другим пользователям самостоятельно оценить ситуацию.
Мы не сможем удалить отзыв о мяче, потому что он опубликован больше 3 месяцев назад. Из-за того, что прошло время, в ситуации сложно разобраться. Нам важно, чтобы обе стороны могли подтвердить свои слова, но требовать доказательства у покупателя сейчас несправедливо — никто не должен хранить их так долго.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Проверим, корректно ли отказали в отклонении этих отзывов.

Ответить

Вы ничем не поможете , не делайте вид что помогаете . Уже есть опыт обращения, дядядя тополя и все типа делаете вид что хотите помочь а по факту посылаете куда по дальше …. Вы мошенников поддерживаете , этот не важно кто мошенник продавец или покупатель , будете яростно поддерживать

3
Ответить

Бесполезно доказывать, что ты не идиот. Привожу скан отзыва, где покупатель пишет, что его предупреждали об особенностях. Служба поддержки тупо отвечает "Мы не нашли предупреждений об особенностях товара (или вы добавили их уже после сделки)"
Там чётко написано о предупреждении ДО СДЕЛКИ!!!
Или никто ничего не читает просто. Или тупят, не желая признавать свои ошибки или просто бухие автоматом жмут на кнопку стандартного отказа раз за разом, не желая читать приводимые аргументы?

Ответить

А что не так? Сделки были. Покупатель оставил свои личные оценки.

Ответить

Так покупатель мотивирует свою оценку тем, о чём был предупреждён. Смысл тогда в оценках, если довольный сделкой покупатель будет занижать рейтинг просто от своего настроения: собака укусила, не похмелился, ПМС, а не по объективным причинам. Ладно было бы введение в заблуждение или обман.

Ответить