2. Продавал б/у-шный пылесос после 1,5 лет использования. Еще на гарантии. За треть цены. Запросов купить насыпалось множество сразу после опубликования. Но, т. к. пообещал первому собравшемуся приехать, остальных оповестил о брони и даже указал это в объявлении. При осмотре все продемонстрировал, указал на недостатки. И эта особа в своем отзыве возмущается, что ей продали пылесос, бывший в употреблении и что-то не устраивает, хотя сама же подтверждает, что это было показано перед покупкой совершением сделки. При этом жалобщику ничего не помешало выставить купленный у меня товар на продажу и не остаться в минусе. Служба апелляции не видит этот факт и дважды дает абсолютно одинаковый ответ, не смотря на приведенные скриншоты, что «Мы не нашли предупреждений об особенностях товара (или вы добавили их уже после сделки) , поэтому отзыв останется на Авито.» Тем более в переписке предложил вернуть товар и деньги, на что последовал отказ. В последствии покупатель выставил данный товар на перепродажу и еще заработает на этом, а я останусь с кучкой грязи в отзыве и понижением рейтинга. Возникает сразу вопрос, а смотрел ли кто-либо на приводимые подтверждения или там бот тупо высылает однотипный ответ? Скриншоты и ссылки в конце поста
Здравствуйте. Сейчас отзыв можно оспорить только через кнопку «Обжаловать отзыв». Если вы не согласны с решением, вы можете снова заполнить заявку на обжалование отзыва. Наши коллеги проверят всё ещё раз и ответят вам на почту из профиля. Видим, что вы уже описали свою точку зрения в ответе на отзыв. Это поможет другим пользователям самостоятельно оценить ситуацию.
Мы не сможем удалить отзыв о мяче, потому что он опубликован больше 3 месяцев назад. Из-за того, что прошло время, в ситуации сложно разобраться. Нам важно, чтобы обе стороны могли подтвердить свои слова, но требовать доказательства у покупателя сейчас несправедливо — никто не должен хранить их так долго.
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Проверим, корректно ли отказали в отклонении этих отзывов.
Вы ничем не поможете , не делайте вид что помогаете . Уже есть опыт обращения, дядядя тополя и все типа делаете вид что хотите помочь а по факту посылаете куда по дальше …. Вы мошенников поддерживаете , этот не важно кто мошенник продавец или покупатель , будете яростно поддерживать
Бесполезно доказывать, что ты не идиот. Привожу скан отзыва, где покупатель пишет, что его предупреждали об особенностях. Служба поддержки тупо отвечает "Мы не нашли предупреждений об особенностях товара (или вы добавили их уже после сделки)"
Там чётко написано о предупреждении ДО СДЕЛКИ!!!
Или никто ничего не читает просто. Или тупят, не желая признавать свои ошибки или просто бухие автоматом жмут на кнопку стандартного отказа раз за разом, не желая читать приводимые аргументы?
А что не так? Сделки были. Покупатель оставил свои личные оценки.
Так покупатель мотивирует свою оценку тем, о чём был предупреждён. Смысл тогда в оценках, если довольный сделкой покупатель будет занижать рейтинг просто от своего настроения: собака укусила, не похмелился, ПМС, а не по объективным причинам. Ладно было бы введение в заблуждение или обман.