Почему нас бесит плохой сервис? (байки старого маркетолога)

Идея что-нибудь здесь написать вертелась давно. Но формат сам не складывался, а голову ломать не хотелось, да и некогда. А сегодня прошибло – что, если взять реальную ситуацию, ошибку или успех бизнеса, и разложить ее с точки зрения теории маркетинга? Той самой классической теории, которую некоторые уже похоронили, а она все работает. Так за полчас…

99

1) издержки приобретения и владения к доставке НИКАК не относится.
Вы точно маркетолог?
2) Далеко не всех бесит перенос доставки.
3) Когда кого-то бесит перенос доставки, то это объясняться просто
– магазин создал якорь в голове потребителя - дату доставки.
– в голове потребителя картина дня доставки уже определилась - он получит заказ.
– как только якорь "сломался" - доставку перенесли - у человека начинается нервоз: его ожидания не совпадают с реальностью.
Все. Элементарная психология.

1) Я точно маркетолог. Стопудово. Железно. Об этом даже Яндекс с Гуглом знают. Вспомните структуру продукта: по замыслу, в реальном исполнении, с подкреплением. В последнем и сидит доставка.
2) перенести можно так, что не выбесит.
3) ну, психология, и что с этим делать маркетологу? Лечить недовольного потребитеся? Здесь про маркетинг, а не про лечить. А маркетинг - про то, как бизнес настроить в гармонии с рынком.