К нам в агентство часто обращаются клиенты с такой проблемой: реклама идет, бюджет сливается, заявки отсутствуют (в некоторых случаях их мало и они дорогие). В общем, реклама не окупается, поставленные KPI не достигаются. Почему же контекст не работает? А главное – как это исправить, чтобы заявки наконец пошли?
Насколько минус-слова влияют на блокировку показа рекламы по запросам?
Минус-слова действительно позволяют блокировать показ рекламы по нежелательным запросам.
Мой совет: регулярно проверяйте отчет по поисковым запросам. Все нецелевые добавляйте в минус-слова.
Только в случае с Яндексом надо помнить, если минус-слово содержится в ключевой фразе, то реклама заблокирована не будет. Яндекс отдает предпочтение ключам, а не минус-словам.
Например, мы продаем трубы и видим, что по статистике все запросы со словом "гост" приносят дорогие лиды. Если просто добавить в кампанию минус-слово "гост", то показы объявлений по запросу "трубы гост 10704" или "вгп трубы гост 3262" все равно продолжаться.
В данном случае сначала нужно отключать все ключевые фразы со словом "гост", а потом добавить минус-фразу. По другому работать не будет.