когда банк распознает устройство клиента, с которого пришёл запрос на оплату, как его основное.Мне вот интересно, как они собрались обучать пользователей, которые продолжают переводить деньги техподдержке сбербанка, тому, что обеспечение физической безопасности устройств - ответственность владельца. Банки, конечно, внесут в договор пункт про "сам виноват, если попался мошенникам", но все равно возрастут затраты на техподдержку, которую недовольные клиенты будут задалбывать
Людей которые в июне 2023 продолжают переводить деньги техподдержке Сбера уже ни чего не исправить. Не всем же быть умными. В этом свете идея обучить людей пользоваться приложениями для 2fa выглядить совсем утопической. Так что и дальше ждем ненадежных смс
в некоторых банках в явном виде прописано полное перекладывание ответственности на клиента за интернет и смс операции. при этом (вроде у втб, сейчас уж не вспомнить) в явно виде сказано, что смски-ненадежный канал, поэтому все на совести клиента
когда банк распознает устройство клиента, с которого пришёл запрос на оплату, как его основное.Мне вот интересно, как они собрались обучать пользователей, которые продолжают переводить деньги техподдержке сбербанка, тому, что обеспечение физической безопасности устройств - ответственность владельца.
Банки, конечно, внесут в договор пункт про "сам виноват, если попался мошенникам", но все равно возрастут затраты на техподдержку, которую недовольные клиенты будут задалбывать
Людей которые в июне 2023 продолжают переводить деньги техподдержке Сбера уже ни чего не исправить. Не всем же быть умными. В этом свете идея обучить людей пользоваться приложениями для 2fa выглядить совсем утопической. Так что и дальше ждем ненадежных смс
в некоторых банках в явном виде прописано полное перекладывание ответственности на клиента за интернет и смс операции.
при этом (вроде у втб, сейчас уж не вспомнить) в явно виде сказано, что смски-ненадежный канал, поэтому все на совести клиента