НСПК сделает для банков платной двухфакторную аутентификацию клиента при онлайн-оплате — «Ъ»

Речь об SMS с кодом, которые пользователь получает для подтверждения транзакции.

Источник: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fiz.ru%252F1268200%252Fnatalia-ilina%252Fkhitryi-kod-moshenniki-nauchilis-obkhodit-sms-podtverzhdenie-operatcii%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw3sgdWh-JnttsLfCrwteUN7%26amp%3Bust%3D1686035888354000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CBMQjhxqFwoTCPjT_qHLq_8CFQAAAAAdAAAAABAE&postId=716852" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Известия</a>»
1414

когда банк распознает устройство клиента, с которого пришёл запрос на оплату, как его основное.Мне вот интересно, как они собрались обучать пользователей, которые продолжают переводить деньги техподдержке сбербанка, тому, что обеспечение физической безопасности устройств - ответственность владельца.
Банки, конечно, внесут в договор пункт про "сам виноват, если попался мошенникам", но все равно возрастут затраты на техподдержку, которую недовольные клиенты будут задалбывать

2
Ответить

Людей которые в июне 2023 продолжают переводить деньги техподдержке Сбера уже ни чего не исправить. Не всем же быть умными. В этом свете идея обучить людей пользоваться приложениями для 2fa выглядить совсем утопической. Так что и дальше ждем ненадежных смс

6
Ответить

в некоторых банках в явном виде прописано полное перекладывание ответственности на клиента за интернет и смс операции.
при этом (вроде у втб, сейчас уж не вспомнить) в явно виде сказано, что смски-ненадежный канал, поэтому все на совести клиента

Ответить