Заказать логотип и не нарушить закон: что нужно учитывать при сотрудничестве с дизайнерами?

Логотип есть почти у любого бизнеса. И у гиганта рынка “Chanel”, и у продуктового магазина “Авокадо”. Это то, что повышает узнаваемость и запоминается потребителям.
Обычно за разработкой логотипа предприниматель обращается к дизайнеру. Но кому в таком случае принадлежат права на изображение: автору или заказчику? И как создать такой логотип, чтобы…

Автором логотипа московского метро является Артемий Лебедев. Но право пользования - у ДепТранса.
4040

Не так давно столкнулся с ситуацией где заказчик хочет зарегистрировать логотип. И по ходу существующий договор не совсем корректно составлен.

Подскажите, у вас есть форма договора по которой передача права на логотип будет правильной.

1
Ответить

В договоре авторского заказа, подряда или отчуждения регистрация фигурировать не должна. Конечные цели заказчика - это его зона интересов. К автору они не имеют отношения.

Договор может быть типовой, а детали, важные для обеих сторон, согласуются в частном порядке. Здесь нет какой-то универсальной формы.

1
Ответить