Логотип есть почти у любого бизнеса. И у гиганта рынка “Chanel”, и у продуктового магазина “Авокадо”. Это то, что повышает узнаваемость и запоминается потребителям.
Обычно за разработкой логотипа предприниматель обращается к дизайнеру. Но кому в таком случае принадлежат права на изображение: автору или заказчику? И как создать такой логотип, чтобы…
Не так давно столкнулся с ситуацией где заказчик хочет зарегистрировать логотип. И по ходу существующий договор не совсем корректно составлен.
Подскажите, у вас есть форма договора по которой передача права на логотип будет правильной.
В договоре авторского заказа, подряда или отчуждения регистрация фигурировать не должна. Конечные цели заказчика - это его зона интересов. К автору они не имеют отношения.
Договор может быть типовой, а детали, важные для обеих сторон, согласуются в частном порядке. Здесь нет какой-то универсальной формы.