Заказать логотип и не нарушить закон: что нужно учитывать при сотрудничестве с дизайнерами?

Логотип есть почти у любого бизнеса. И у гиганта рынка “Chanel”, и у продуктового магазина “Авокадо”. Это то, что повышает узнаваемость и запоминается потребителям.
Обычно за разработкой логотипа предприниматель обращается к дизайнеру. Но кому в таком случае принадлежат права на изображение: автору или заказчику? И как создать такой логотип, чтобы…

Автором логотипа московского метро является Артемий Лебедев. Но право пользования - у ДепТранса.
4040

Лебедев монополистом стал на гос. заказах

3
Ответить

Лебедев монополистом стал на гос. заказах

Если мне не изменяет память, он и начинал с них. С появления интернета в России, он уже с самых первых дней получал заказы от верхов.

1
Ответить

Дизайн слишком обширный рынок, чтобы стать там монополистом. Ещё куча студий делают проекты на государство

Ответить

Никто не мешает это сделать и вам

Ответить