Корпоративы: почему важно проводить их даже в небольшом коллективе и как

Определение «корпоративные мероприятия» подразумевает любые варианты совместного времяпрепровождения персонала – вечеринки, выезды на природу, спортивные соревнования, походы в кино, на концерты – всё, что помогает им объединиться и сплотиться, лучше узнать друг друга.

Корпоративные мероприятия – важная часть корпоративной культуры компании. Правильно организованные мероприятия укрепят командный дух и даже повысят работоспособность сотрудников.

В beauty-индустрии такие события будут работать на бренд салона и помогут формированию положительного имиджа. И конечно, совместное веселье и положительные эмоции, нужны мастерам и всему коллективу, чтобы почувствовать себя дружной и сплоченной командой!

Что дают корпоративы руководителю и команде

  • Общение «не по работе» и более глубокое знакомство в непринужденной обстановке.
  • Формирование командного духа в компании, даже если она состоит из 4-5 человек.
  • Выявление психологического климата.
  • Сплочение членов коллектива, прояснение общих ценностей.
  • Нивелирование межличностных конфликтов и создание доброжелательной атмосферы.

Какими бывают корпоративные мероприятия

Корпоративы можно разделить на развлекательные и деловые, в зависимости от того, что явилось поводом к их проведению.

Деловые

К деловым относятся: презентация бренда, открытие нового салона, семинары и тренинги, вручение наград победителям конкурсов профессионального мастерства.

Цель таких событий: повысить профессиональный уровень персонала, продвинуть бренд компании, укрепить партнерские связи.

Развлекательные

Поводом для них может стать 8 марта или Новый год. В beauty-сфере – любой профессиональный праздник: день парикмахера или косметолога.

Корпоративный праздник можно приурочить ко дню рождения или юбилею открытия салона. Интересным может стать мероприятие, объединяющее празднование дней рождений мастеров салона по временам года.

Участие сотрудников в таких праздниках помогает им отвлечься от рабочих моментов, сбросить эмоциональное и физическое напряжение. Не стоит на праздниках говорить о работе и выполнении планов. Однако не нужно исключать возможности выразить команде благодарность за эффективную работу, которая позволила провести это развлекательное мероприятие.

Событие, которое даст коллегам положительные эмоции и оставит радужные воспоминания, будет для них дополнительной мотивацией и стимулом к дальнейшей добросовестной работе.

Формы корпоративов и идеи для их проведения

Банкет или вечеринка

Банкет можно провести на территории салона красоты, если команда небольшая и есть помещение, где могут разместиться все сотрудники. Прекрасным решением в этом случае будет фуршет.

На своей территории, в привычной обстановке люди будут чувствовать себя более непринужденно, и можно будет сэкономить на расходах.

Если команда большая, и предполагается, что будут приглашенные гости, то местом проведения лучше выбрать ресторан.

На вечеринке можно отметить отличившихся работников и выдать награды: «Лучший nail-мастер года» или «Администратор мечты». Это будет мотивировать коллег на новые достижения, ведь кто-то тоже захочет стать обладателем такой премии. Для награждения подойдут полезные брендированные сувениры или просто почетные грамоты.

Не забудьте запланировать несложные конкурсы с приятными сюрпризами от компании.

Если выбрать подходящие сувениры и подарки сложно, то используйте денежную премию. Она никогда не будет лишней и точно улучшит настроение коллег.

Банкет или вечеринку можно использовать для проведения календарных праздников, дней рождений сотрудников салона, юбилея компании.

Отличным решением для празднования общего дня рождения сотрудников будет идея проведения концептуальной вечеринки: гавайской или в ретро-стиле. Такой формат поможет сплотить команду и разрешить существующие конфликтные ситуации.

Выездное мероприятие

Выездные события идеально подходят для формирования командного духа. Их можно приурочить к встрече Нового года, юбилея салона, использовать для спортивных соревнований и тимбилдинга.

Они могут быть семейными, если сотрудники приведут с собой родных и членов семьи.

Корпоративное шоу с участием коллег

Такой формат будет прекрасным подарком ко дню рождения салона красоты.

Основой для праздника может стать собственный сценарий, тематическая сказка и даже мюзикл. Все участники шоу – сотрудники салона.

Мероприятие поможет мотивировать сотрудников, показать им, что они способны работать эффективно и вместе выдавать классный результат.

Идеальным вариантом будет приглашение профессионального режиссера и видеографа, аренда костюмов и декораций в театре. Но если финансовые ресурсы ограничены, то можно срежиссировать, подготовить и запечатлеть шоу на видео руками коллег.

Спортивные соревнования

Они станут дополнительным элементом выездных мероприятий на природе и отличным механизмом формирования командного духа.

Еще интересней будет пригласить команду партнёра и вместе провести спортивное состязание.

Деловые корпоративы

Презентации компании, семинары, вручения наград необходимо подготовить и провести так, чтобы персонал почувствовал себя единым производственным механизмом и узнал обо всех этапах развития фирмы.

Такие события создают положительный имидж бренду, повышают лояльность персонала и привлекают перспективных кандидатов.

А семинары и тренинги, кроме того, дают возможность членам команды приобрести новые полезные навыки.

Как спланировать и подготовиться к корпоративному мероприятию, чтобы оно прошло продуктивно

Конечно, хороший результат будет иметь только мероприятие, где сотрудники участвуют добровольно, а не по приказу свыше. Чтобы узнать, какие формы корпоративов устроят коллектив, заранее составьте анкету, где коллеги выскажут своё мнение, а на основе полученной информации планируйте.

Если сомневаетесь, что сможете организовать праздник самостоятельно, обратитесь в специализированную компанию. Для контроля обязательно назначьте ответственного из числа сотрудников. Но если событие имеет большое значение для имиджа фирмы, то принимайте личное участие в решении всех вопросов.

Планируйте корпоративные события на весь год. Составьте план, в котором определите поводы и даты событий, участников, размер бюджета. Помните, что необходимо учесть расходы на аренду места проведения, оплату меню и обслуживания, покупку подарков, выдачу премий награждаемым.

При заказе меню не скупитесь, но и не переусердствуйте. Ориентируйтесь на общепринятые нормы: на каждого гостя должен приходиться в среднем один килограмм еды. Тем более не стоит забывать о мере при заказе алкогольных напитков.

При планировании праздника постарайтесь, чтобы после его проведения на фирме был выходной день. Команда будет вам благодарна.

Успешных вам корпоративов и дружной и сплоченной команды!

33
1 комментарий

А что про тайного санту ничего не написали, куча сервисов платные бесплатные, крутая тема для новогоднего корпоратива, santa.podarkus.ru, secret-santa.ru, santa-secret.ru, накидал несколько вариантов, выбирай не хочу

Ответить