Beauty Education

+105
с 2023

Beauty Education №1 — международная бизнес-академия для специалистов в beauty-индустрии. Здесь будем делиться с вами полезной информацией для развития в нише!

26 подписчиков
8 подписок
СММ-специалист салона красоты: как выбрать и как оценить

В этой статье Бикташев Олег - сооснователь Академии Beauty Education №1 расскажет, как правильно выбрать СММ-специалиста, чтобы не потратить зря время и деньги, а получить нужный результат.

6
Клиентская база салона красоты: как с ней работать

Сегодня мы поговорим о том, как бьюти мастеру правильно вести клиентскую базу и как с ней работать.

2
Психотриггеры: как влиять на клиента на примере салона красоты

Чтобы оказывать влияние на клиента, нужно научиться понимать его поведение, эмоции и чувства, разобраться в его потребностях. Это может стать ступенькой к построению доверительных отношений, которые сохранятся на длительное время.

5
Что такое жизненный цикл клиента? Зачем его знать, считать, анализировать

Какого клиента вы хотите видеть в своём салоне красоты? Давайте нарисуем его идеальный портрет.

8
Корпоративы: почему важно проводить их даже в небольшом коллективе и как

Корпоративные мероприятия – важная часть корпоративной культуры компании. Правильно организованные мероприятия укрепят командный дух и даже повысят работоспособность сотрудников.

3
Контроль расходных материалов: почему необходим, кто несёт ответственность, и как это работает

Все расходники периодически заканчиваются, на них постоянно требуются средства, и от них зависит рентабельность каждой услуги.

4
Как beauty-мастеру общаться с клиентами, чтобы они не искали дорогу к конкурентам

Сейчас, когда конкуренция в beauty-сфере стремительно растет, beauty-мастеру уже недостаточно быть профессионалом в своём деле. Нужно стать любимым мастером клиента.

6
Как beauty-мастеру использовать конкуренцию на рынке в своих интересах

Желание девушек быть неотразимыми требует от них уделять внимание своей внешности: посещать парикмахера, делать маникюр, наращивать ресницы, формировать нужный изгиб бровей, посещать визажиста и косметолога, ходить на массажи и другие процедуры …

10
Что делать, чтобы мастера охотно принимали участие в маркетинговых акциях салона

Маркетинговая акция, пожалуй, самый простой и эффективный способ для быстрого увеличения клиентской базы в beauty-бизнесе. Но на практике часто бывает так, что собственник планирует запустить акцию, а мастера отказываются в ней участвовать.

9
Как повысить выручку в бьюти-салоне или почему расчёт рентабельности – ваш лучший помощник

Мы открываем бизнес и хотим, чтобы он приносил доход. Но доход оказывается ниже, чем мы ожидали, или вообще отсутствует. Можем ли мы повлиять на доход, и получить его таким, как нам хочется?

9
Как обустроить рабочее место администратора в салоне красоты?

Друзья, всем привет! На связи Ирина Михина – главный эксперт и основатель академии Beauty Education. Сегодня хочу продолжить серию статей про внутреннюю организацию работы в салоне красоты и «впустить» вас в святую святых моего собственного салона – рабочее место администратора.

12
10 шагов к созданию корпоративной культуры в beauty-бизнесе

Продолжаем нашу серию статей про внутреннюю организацию работы в салоне красоты. Материал на какую тему хотели бы видеть следующим? Поделитесь с нами!

11