Как обустроить рабочее место администратора в салоне красоты?

Друзья, всем привет! На связи Ирина Михина – главный эксперт и основатель академии Beauty Education. Сегодня хочу продолжить серию статей про внутреннюю организацию работы в салоне красоты и «впустить» вас в святую святых моего собственного салона – рабочее место администратора.

Пока для многих администратор – это какая-то ненужная единица и лишняя трата (хотя на самом деле вы теряете очень много денег, работая без администратора), для меня это одно из главных лиц салона, в руках которого:

  • лояльность клиентов
  • количество записей
  • возвратность
  • сервис
  • выручка
  • отношения в команде
  • дополнительные продажи
  • поставки
  • чистота в салоне

И еще десяток разных дел... Поэтому рабочее место администратора – это целый мир. И я готова показать вам его по кусочкам!

Итак, что же администратор видит перед собой на рабочем месте?

  • Скрипты входящих и исходящих звонков. Только ими разговаривают в моем салоне. Благодаря им мы исключаем потерю клиентов на любом этапе диалога. Никто ничего не придумывает! Есть четкий план, и его все придерживаются, а мы контролируем через прослушку.
  • Протоколы услуг. Администратор должен знать их, но бывает, что в режиме многозадачности что-то вылетает из головы, а ответы всегда должны быть четкими и развернутыми. Такие шпаргалки – спасение.
  • Мини-бланки для услуг. Ими пользуются мастера. Они пишут стоимость услуг для клиентов и так их презентуют. В моем салоне нельзя начать стричь и красить, пока не согласована стоимость. Это важнейшее правило! После бланк передается администратору для расчета на кассе.
  • Паспорт клиента. Получает каждый гость, который приходит к нам на маникюр, и по нему 10-я услуга от нас в подарок! Таким образом мы улучшаем возвратность наших гостей и поднимаем лояльность.
  • Календарь Дней рождения. Да, мы поздравляем всех членов команды с таким важным днем))

Поделитесь, как вам такие фишки? Что возьмете себе в работу?

12
9 комментариев

Но вы так ничего и не написали про то, как обустроить рабочее место администратора в салоне красоты.

5
Ответить

разложить вокруг кучу бумажек

Ответить

Для меня тоже админ важное лицо салона.Спасибо за информацию!! Хотелось бы чтобы вы еще раскрыли тему продаж в салоне доп услуг и доп товаров.Заранее спасибо!

2
Ответить

Автор перелогиньтесь, вы палитесь

1
Ответить

Админ это ключевой сотрудник салона. Спасибо. Полезно.

1
Ответить

Честно говоря ничего нового вы не написали, практически ничего полезного не написали

1
Ответить

Какой-то текст как спам. Кроме пунктов, что должен делать администратор ничего нового, могли про боты написать - это облегчит понимание работы админа в салоне. Не все же умные как вы. Не обижайтесь, эта статья имеет вывод - заплатите ещё что-нибудь расскажу или просто самореклама

1
Ответить