Wildberries штурмуют, OZON критикуют за акции, Яндекс Маркет терпит убытки, а в стране кризис — так стоит ли заходить?

В последнее время появляется много горячих новостей, способных отпугнуть начинающих селлеров от выхода на маркетплейсы. Мы в академии маркетинга MAED решили собрать экспертов и осветить насущное: стоит ли заходить на маркетплейсы в 2023 году, на какие товары сейчас спрос, сколько времени осталось до прихода крупных ритейлеров на популярные площадки…

33

О нет, озон + почта Рф = epic fail... Они сейчас по отдельности из Спб до Мск дольше недели доставляют, а вместе сроки сплюсуются как минимум

Ответить
Автор

С другой стороны это возможность расширить географию доставки и получать заказы там, где нет пунктов выдачи Озон

Ответить