Кажется, что делать курсы — это сложно, долго и дорого. На самом деле нет. Крутые продукты, которые мы создаем, продают сами себя и вызывают безграничное доверие у аудитории. Например, недавно получили почти полмиллиона за курс, когда он еще не был написан. В статье рассказываем, как мы это сделали.
Зачем на этой площадке такие статьи? Здесь другая ЦА, с другого угла писать.
Людям, далёким от маркетинга, не заходит идея, так называемой "прибыльной связки" (Аяз).
То, что копирайтеров в IT не хватает(как и в медицине, например) – хорошо известно.
Сложные ниши требуют специальных знаний.
Сделайте из IT-специалистов копирайтеров, покажите пользу бизнесу от этого в деньгах.
А идея дать человеку список терминов, и после этого он сможет писать в сложной нише – так себе идея).
И поверить ей может только наивный человек)