Обычно у каждого магазина есть своя брошюра. Чаще всего их выпускают крупные сетевые супермаркеты — Walmart, Safeway, Target, CVS, Walgreens. Но некоторые компании издают целые книги с купонами. Например, вот уже более 50 лет в США и Канаде ежегодно выходит книга Entertainment с купонами-скидками в интернет-магазины, рестораны, отели, музеи, развлекательные места, шоу, кинотеатры, представления. Притом в отличие от бесплатных рекламных брошюр в почтовом ящике, эту книгу люди покупают за деньги! Просто скидки в ней настолько хорошие и их настолько много, что затраты окупаются во много раз.
Комментарий удалён модератором
Для меня было открытием сервис Города внутри тинькоффского приложения, я просто покупаю продукты преимущественно во ВкусВилле, а потом обнаружила, что если через Город заказывать, то кэшбэка в месяц приходит на несколько тысяч больше, потом билеты в кино тоже через город только начала покупать, и эта экосистема меня затянула + фильм "Отчаянные аферистки" сподвигли меня написать статью про купоны и их культуру пользования в штатах.
Но иногда экономия заходит слишком далеко, может вы помните передачу на TLC "Экстремальная экономия" называлась, кажется, там люди к невероятным методам экономии прибегали... Но смотреть было интересно
Ну а какой смысл в этих купонах, на 10 р масимум сэкономлю на покупке. Такой даже стыдно брать, как по мне
Не скажи, есть скидки и получше, да даже тот же кэшбэк только чего стоит, пару тысяч в месяц собирается всегда, особенно, если пользоваться внутренними севисами банка
Если убрать все эти акции, кэшбеки и прочую лабуду, то товар подешевеет для всех, потому как его цена уже учитывает все эти "экономии"
Считаю что прааильнее думать в этом направлении, а не вбивать в свою голову мысль о необходимости искать купоны/скидки.
Комментарий недоступен
Не подешевеют. Уберем кешбек при оплате картой (и связанную с ним комиссию за эквайринг) - повысится плата за инкассацию, банки ведь тоже жить хотят. Уберем маркетинговые скидки на товар (купоны тоже к ним относятся) - повысятся расходы на рекламу, ведь производитель свой товар как-то продавать должен. Место на полке в супермаркете тоже дешеветь не будет, им тоже прибыль нужна.