После того, как мы запустили рекламу, мы начинаем отслеживать ключевые показатели: качество трафика,% отказов, запросы по которым к нам приходят на сайт и оставляют заявки.
После того, как набирается необходимый объем данных для того, чтобы сделать вывод и внести корректировки в рекламу, мы их вносим.
Отличный кейс🔥
Подскажите, отслеживали статистику временного взаимодействия? Читала недавно статью, что обычно поисковиком пользуются примерно в вечернее время на 2 часа и очень важно именно в это время притянуть внимание)
Спасибо, приятно!
Имеется в виду отслеживали ли мы более конверсионные часы и делали ли на них корректировки? Если такой вопрос, то да, конечно. В этом и заключается дальнейшая работа с рекламой
Привет.
Хороший кейс.
Было бы классно, если цена услуг вашего агентства была в отчетах, т.к. цена услуг продвижения.
Привет, спасибо за обратную связь. Мы естественно считаем окупаемость с учетом наших услуг.