В ценовой политике заказчика принят базовый прайс-лист, от которого дилерам в зависимости от объемов закупки предоставляется дополнительная скидка. Максимальная скидка - 22%, минимальная - 10%. Используя дерево решений, разделили все продажи на категории, в зависимости от объема скидки. Затем проанализировали, сколько дополнительно компания тратит на дистрибьюторов помимо предоставленных скидок, максимальная доля затрат составила 16%. Если дополнительные затраты перевести в скидку, то она составит 31% от базового прайса. Заказчик не относил эти затраты на конкретных дилеров, что делало оценку их работы не эффективной. Результаты анализа позволили определить список дилеров, приносящих наибольшую и наименьшую валовую прибыль производителю.
Потому что у нас дураки и дороги, зачем напрягаться что то считать, это ведь должны делать исполнители. А им лень учиться. Поэтому все живут по принципу, товарищ начальник скажите как Вам надо, я сделаю.
Перенеситесь в пассажирский самолет. Представьте, что пилоты и диспетчеры рейса могут принимать решения по двум сценариям:
1. Давайте быстрее делать - потом разберемся;
2. Проведем все необходимые расчеты
Какой подход Вы бы выбрали?
Странные вопросы у Вас если честно. Теорию вероятности не изучали?
Неужели дилеры так легко согласились передавать данные
Мы оставили выбор за ними. Каждый может отказаться, но лишится некоторых привилегий. На текущем этапе только один дилер целенаправленно отказался от привилегий в пользу не предоставления данных.
Я делал такое в масленом бизнесе, нормально прокатало. Правда были те, кто пытался обманывать