15 функций b2b-кабинета для увеличения продаж
15 функций b2b-кабинета для увеличения продаж

Интернет-магазин для розничных клиентов и b2b-портал для отличаются интерфейсом и задачами. Привычная навигация интернет-магазина будет мешать оптовику, и наоборот, обычный покупатель не привык выбирать товар без картинок и описания, как в b2b-каталоге. Эти аудитории надо по-разному мотивировать к покупке. Рассказываем, как привлечь b2b-сегмент.

22

Клиент может загрузить уставные документы на каждое юрлицо, и выбрать разные адреса для доставки оригиналов документов и товаров

А может раскидать заявки по почтовым адресам с прикреплённой карточкой организации

Да, конечно можно. При оформлении заказа выбирается карточка организации и документы и уведомления уходят на указанные адреса.

P.S. если мы правильно поняли вас, касаемо "почтовые адреса".