Самое интересное, что когда оператор поддержки назначил компенсацию 20% и увидел наше недовольство, то он аргументировал это тем, что часть заменяема, а мы в свою очередь убеждали его в том, что мы не можем её заменить. Пока в какой-то момент не поняли, что данная аргументация совсем не по регламенту. Нигде не указано, что, если утеряна заменяемая часть компенсируется 20% - в регламенте четкая формулировка «Отсутствует часть самого товара, но без которой он функционирует» и всё. Из их логики следует, что если у продавца украли половину телевизора, то просто возьмите половину от другого и будет счастье, а ещё и компенсация 20%.
Если взять только этот форум, постов такого рода-сотни. Поддержка же вообще бесполезная, они выполняют требование (внутренний регламент), поэтому они не могут вообще ни на что влиять. Озон внутри компании знают это все, и это делается специально. Зачем отвечать за товар, который по сути сами повредили, если можно не отвечать. Что касается поддержки, якобы вам плашка показывает ответ предоставлен, а его нет-такая же история. Они путают вообще там все, что только можно. И пока люди покупают, пока продавцы новые появляются-на тысячу других им все равно.
Ну селлеры как показывает практика заканчиваются :) Вб вон уже снизил взнос с 30 до 10к, т.к. походу старые отваливаются а новые не приходят.
Здравствуйте! Уточним, возможно ли пересмотреть решение, и вернёмся.
Здравствуйте! Здесь вы быстрее отвечаете, надеемся получить ответ.
Чудесным образом поддержка вернулась с ответом. Пока только передали информацию, как будет назначена выплата и мы её получим, обязательно отпишемся.
Так не получите. Вы правда думаете, что те, кто сидит в поддержке или тут-решают что-то? Конечно нет. Вам выслали для видимости, а получить вы ничего не получите
Пересмотрели решение по возврату и компенсировали вам 100% цены товара. Подробнее о сумме компенсации рассказали в обращении #26386131.