Как маркетологу устроиться в зарубежную компанию. Таша Соколова

Как маркетологу устроиться в зарубежную компанию. Таша Соколова

113-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Ташей Соколовой обсудили трудоустройство маркетологов в зарубежные компании: как подготовиться, насколько влияет ментальное различие, и реально ли сейчас, устроившись в иностранную компанию, получать зарплату в долларах. ‌

Таша Соколова
Маркетолог международного класса, магистр международных коммуникаций и диджитал маркетинга, автор и преподаватель курсов по маркетингу, спикер

В выпуске:

  • Как зарубежные компании ищут специалистов?
  • В каких соцсетях продвигаться, чтобы тебя заметили иностранные рекрутеры?
  • Кем устраиваться, если не знаешь языка?

Слушать выпуск

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя
00:03:47 – Как сейчас относятся к русским специалистам за границей?
00:06:57 – Различие ментальностей
00:10:42 – Насколько важен язык?
00:15:54 – Где искать вакансии?
00:19:25 – Что нужно иметь, чтобы компаниям найти вас бы проще?
00:22:48 – Цифровой этикет
00:26:24 – Как побороть страх выхода на международную компанию?

Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.

Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, vbr.ru, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.

22
1 комментарий