{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как маркетологу устроиться в зарубежную компанию. Таша Соколова

113-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Ташей Соколовой обсудили трудоустройство маркетологов в зарубежные компании: как подготовиться, насколько влияет ментальное различие, и реально ли сейчас, устроившись в иностранную компанию, получать зарплату в долларах. ‌

Таша Соколова
Маркетолог международного класса, магистр международных коммуникаций и диджитал маркетинга, автор и преподаватель курсов по маркетингу, спикер

В выпуске:

  • Как зарубежные компании ищут специалистов?
  • В каких соцсетях продвигаться, чтобы тебя заметили иностранные рекрутеры?
  • Кем устраиваться, если не знаешь языка?

Слушать выпуск

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя
00:03:47 – Как сейчас относятся к русским специалистам за границей?
00:06:57 – Различие ментальностей
00:10:42 – Насколько важен язык?
00:15:54 – Где искать вакансии?
00:19:25 – Что нужно иметь, чтобы компаниям найти вас бы проще?
00:22:48 – Цифровой этикет
00:26:24 – Как побороть страх выхода на международную компанию?

Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.

Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, vbr.ru, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.

0
1 комментарий
Дмитрий Беляков

очень интересно

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда