Вставай, Наташа, «Яндекс» все уронил. Или что делать, если «Директ» перестал приносить заявки?

Рекламная кампания хорошо работала несколько месяцев и вдруг «сломалась»? Лидов стало меньше или они пропали совсем. Возможно, количество заявок изменилось не сильно, но они стали дороже и рекламного бюджета уже не хватает. К сожалению, сегодня такая проблема — не редкость. Многие специалисты по контексту жалуются на нестабильность «Яндекс Директа»…

Вставай, Наташа, «Яндекс» все уронил. Или что делать, если «Директ» перестал приносить заявки?
4444

Да уж, искуственный интеллект Яндекса непредсказуем. Вспоминаются прекрасные времена, когда можно было настроить РК ручками и все работало четко месяцами, годами! А сейчас... Спасибо за советы. Узнала для себя кое-что новое, буду пробовать.

7
Ответить

Вы правы. Раньше Яндекс Директ работал в несколько раз стабильней.

Только в последние годы все больше контекстологов жалуется на качество трафика с Яндекса. Но имеем, что имеем. С этим нужно учиться работать.

Яндекс, как мне кажется, все равно останется одной из самых привлекательных площадок для рекламодателей из России и ряда стран СНГ.

1
Ответить