Рекламная кампания хорошо работала несколько месяцев и вдруг «сломалась»? Лидов стало меньше или они пропали совсем. Возможно, количество заявок изменилось не сильно, но они стали дороже и рекламного бюджета уже не хватает. К сожалению, сегодня такая проблема — не редкость. Многие специалисты по контексту жалуются на нестабильность «Яндекс Директа»…
Да уж, искуственный интеллект Яндекса непредсказуем. Вспоминаются прекрасные времена, когда можно было настроить РК ручками и все работало четко месяцами, годами! А сейчас... Спасибо за советы. Узнала для себя кое-что новое, буду пробовать.
Вы правы. Раньше Яндекс Директ работал в несколько раз стабильней.
Только в последние годы все больше контекстологов жалуется на качество трафика с Яндекса. Но имеем, что имеем. С этим нужно учиться работать.
Яндекс, как мне кажется, все равно останется одной из самых привлекательных площадок для рекламодателей из России и ряда стран СНГ.