Имхо Автор, вам надо научится говорить "Нет", и "Я в этом не разбираюсь", сосредоточится на 1-2 направления, и добиться в них результатов, заслуживающих признания в соответствующем профессиональном сообществе.
Рынок труда, включает слово "Рынок", сейчас ваш профессиональный образ это - "Турбо блендер-пылесос с функцией завивки волос", как думаете, кто и по какой цене это купит?
PS: а половину написанного можно вообще вычеркнуть, например, факт того, что вы регистрировали пару товарных знаков не делает вас юристом.
Вы говорите о отказе от некоторых областей. У меня вопрос, какой из вариантов был бы наиболее ценнен для компании работодателя: 1) Узкий специалист по контекстной рекламе, который знает её от и до. В процессе работы ставит ТЗ дизайнерам (графический контент), копирайтерам (тексты), программистам(цели, utm) 2) Или широкий "блендер-пылесос" специалист, знающий товарную матрицу, знающий обратную связь от отдела продаж в живую, но который при этом создает дизайн сам(а дизайнером супер-пупер тут быть не надо, тут скорее о смыслах передаваемых в контенте), пишет тексты сам (тот же ценный и релевантный смысл для посетителей), создает цели сам на основе простроенной маркетинговой модели и разве что просит поставить скрипты у программиста.
То есть я хочу понять, что на ваш взгляд, уважаемые читатели, важнее. Релевантность транслированная через инструмент до аудитории (второй пункт), или же стопроцентные верные настройки (что для контекста не бывает на 100%) узкого специалиста из первого пункта?
Я уже говорил, что сталкивался за время работы с агентствами, например по контекстной рекламе. Не с одним. И мы сотрудничали с ними. И если даже в плане профессиональной настройки инструмента (например Яндекс Директ) всё было нормально, то в плане релевантности из-за отсутствия должного погружения в тему и порой вовсе нежелания этого делать, результаты были хуже.
То есть глобальный вопрос, что важно. Это по возможности ко всем и ответы на прямую будут говорить мне о многом, в плане выбора дальнейшего пути.
Что важнее, качественно понимать, выделять, обращаться к целевым аудиториям, или важнее на сто процентов разбираться в одном из инструментов?
Имхо Автор, вам надо научится говорить "Нет", и "Я в этом не разбираюсь", сосредоточится на 1-2 направления, и добиться в них результатов, заслуживающих признания в соответствующем профессиональном сообществе.
Рынок труда, включает слово "Рынок", сейчас ваш профессиональный образ это - "Турбо блендер-пылесос с функцией завивки волос", как думаете, кто и по какой цене это купит?
PS: а половину написанного можно вообще вычеркнуть, например, факт того, что вы регистрировали пару товарных знаков не делает вас юристом.
Вы говорите о отказе от некоторых областей. У меня вопрос, какой из вариантов был бы наиболее ценнен для компании работодателя:
1) Узкий специалист по контекстной рекламе, который знает её от и до. В процессе работы ставит ТЗ дизайнерам (графический контент), копирайтерам (тексты), программистам(цели, utm)
2) Или широкий "блендер-пылесос" специалист, знающий товарную матрицу, знающий обратную связь от отдела продаж в живую, но который при этом создает дизайн сам(а дизайнером супер-пупер тут быть не надо, тут скорее о смыслах передаваемых в контенте), пишет тексты сам (тот же ценный и релевантный смысл для посетителей), создает цели сам на основе простроенной маркетинговой модели и разве что просит поставить скрипты у программиста.
То есть я хочу понять, что на ваш взгляд, уважаемые читатели, важнее. Релевантность транслированная через инструмент до аудитории (второй пункт), или же стопроцентные верные настройки (что для контекста не бывает на 100%) узкого специалиста из первого пункта?
Я уже говорил, что сталкивался за время работы с агентствами, например по контекстной рекламе. Не с одним. И мы сотрудничали с ними. И если даже в плане профессиональной настройки инструмента (например Яндекс Директ) всё было нормально, то в плане релевантности из-за отсутствия должного погружения в тему и порой вовсе нежелания этого делать, результаты были хуже.
То есть глобальный вопрос, что важно. Это по возможности ко всем и ответы на прямую будут говорить мне о многом, в плане выбора дальнейшего пути.
Что важнее, качественно понимать, выделять, обращаться к целевым аудиториям, или важнее на сто процентов разбираться в одном из инструментов?