Что случилось: я разработал и локально произвел фитнес-полотенце, которое не удалось купить в Германии - получилось даже лучше, чем в оригинале. Но кроме R&D для продукта нужно обеспечить еще и стабильный сбыт, поэтому без бренд-маркетинга, увлекательного творчества, бесконечных провальных гипотез и потраченного бюджета не обошлось - частью своего…
Отличный продукт, можно было бы договориться с крупными сетями фитнесс клубов о коллабе. Не рассматривали такой вариант?
Были переговоры и с WorldClass и с X-fit, но: тематика мерча тогда была еще не на таком подъеме, как сегодня - ни у одного из клубов не было наработанной практики в этом вопросе. Это с одной стороны.
С другой - выдавать такое полотенце в клубе тоже бы не получилось из-за довольно высокой стоимости изделия и неготовности к жесткой эксплуатации.
Также были переговоры с Проектом111, там уже более интересно все сложилось